Автор Тема: Про комплектации и материалы  (Прочитано 768 раз)

Оффлайн depacas

  • Осваиваюсь...
  • **

  • Я тут: ru Псков
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастерю. Скоро порулю!
Доброго всем дня!

Есть несколько мыслей. И мыслей вслух и вопросов самому себе и вам, участникам форума.

Возможно что-то из этого может вылиться в отдельную (ые) тему(ы) для обсуждения/внедрения.

1. Альтернативный материал.
Я видел в одной их тем, что был вопрос про мдф или дсп с пропиткой. В общем более легкий и менее затратный материал.
80 кг для детской машины многовато (по соображениям безопасности также). Если снизить вес, можно выгадать более высокую отдачу моторов (бОльшую скорость/бОльшее время работы аккумуляторов). В моем городе есть небольшое предприятие, которое изготавливает композитные материалы (емкости, арматуру и т.д.). Я понимаю, что машинка не будет весить 15 кг, но если она будет весить 40 или 50, то её проще будет затаскивать домой когда закончится заряд.
Вопрос: как считаете, есть ли смысл заморочиться и попробовать отлить раму и/или кузовные компоненты из композитных материалов?
З.Ы. по крайней мере арматура у них получается легче металлической при той же прочности  ;D

2. Музыка.
Когда я задумался о том чтобы самому сделать машинку для сынули, я пересмотрел наверное все сайты и все модели, которые продаются в России. Я смотрел чем комплектуются изделия. На многих китайцах (например джипах Gelandewagen) установлены помимо всего прочего простенькие радио тюнеры с возможностью воспроизведения музыки с карт памяти (SD и USB входы). Некоторые умельцы при изготовлении самоделок (или переделке тех же педальных Москвичей) просто ставят два динамика, выводят на торпедо выход AUX и делают крепление под телефон/приемник/iPod.
Тут наверное вы скажете что каждый решает сам чем комплектовать своё изделие. Но круче, когда в проект уже заложено все что потом понадобится. Чтобы ничего не колхозить потом - технологические отверстия там... крепления и все такое.

3. Ограничитель скорости.
Комплектация джипа сильными электромоторами вызывает вопрос, ответ на который я возможно упустил из вида. Как программно и/или иным способом ограничивать скорость/мощность работы моторов?
Видел на этом сайте https://www.eltreco.ru/market/catalog/kids/item/electro_qadro_bars_500/ что такая опция есть на детских электроквадриках. Поворотом ключа переключается ограничитель.

4. Ручной тормоз.
Тормоза реализованы за счет дисковых велосипедных механизмов. Что если "ручник" сделать так: при нажатии педали тормоза "до упора" педаль "заводится" за так сказать ограничитель, либо какой-то зацеп?
Объясняю я конечно не очень)) но если совсем непонятно что я имею в виду, то я могу попробовать нарисовать :)

5. Внешний вид.
Кто-то на форуме спрашивал про модели других машин (в т.ч. русских). Виллис легко переделать в УАЗ-469, изменив переднюю часть (решетку радиатора и расположение фар)  ;D
В джип Вранглер еще проще :)

6. Про боязнь воды.
Кузов сделан из водоустойчивой фанеры. Вся "электрика" (кроме моторов) находится в подкапотном пространстве. Явно по лужам после дождя захочется погонять кому-то. Как правильнее защитить? Может быть подумать насчет хотя бы съемной защиты (поликарбонат, полиэтиленовая пленка)? Как думаете? + ременной привод на Виллисе 2 не приведет ли к тому, что придется лепить подкрылки, чтобы его защитить?

Ну еще есть несколько мыслей, но пока что не буду вас "грузить".

 

LooksLikeAPro - Форум


Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 662
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про комплектации и материалы
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2016, 20:49:18 »
Доброго всем дня!

Есть несколько мыслей. И мыслей вслух и вопросов самому себе и вам, участникам форума.

Возможно что-то из этого может вылиться в отдельную (ые) тему(ы) для обсуждения/внедрения.

1. Альтернативный материал.
Я видел в одной их тем, что был вопрос про мдф или дсп с пропиткой. В общем более легкий и менее затратный материал.
80 кг для детской машины многовато (по соображениям безопасности также). Если снизить вес, можно выгадать более высокую отдачу моторов (бОльшую скорость/бОльшее время работы аккумуляторов). В моем городе есть небольшое предприятие, которое изготавливает композитные материалы (емкости, арматуру и т.д.). Я понимаю, что машинка не будет весить 15 кг, но если она будет весить 40 или 50, то её проще будет затаскивать домой когда закончится заряд.
Вопрос: как считаете, есть ли смысл заморочиться и попробовать отлить раму и/или кузовные компоненты из композитных материалов?
З.Ы. по крайней мере арматура у них получается легче металлической при той же прочности  ;D

Вес кузова "без никто" 19 кг. Не думаю что это много. Ну допустим получится сделать в два раза легче. Сэкономите 9 кг. Не шибко много. Половину веса занимают колеса (5х5=25) и АКБ (4*4=16). Ну и рама "десятку" весит. Без рамы можно. Прочности будет более чем достаточно. Но почему я её сделал писал уже неоднократно.
Цитировать

2. Музыка.
Когда я задумался о том чтобы самому сделать машинку для сынули, я пересмотрел наверное все сайты и все модели, которые продаются в России. Я смотрел чем комплектуются изделия. На многих китайцах (например джипах Gelandewagen) установлены помимо всего прочего простенькие радио тюнеры с возможностью воспроизведения музыки с карт памяти (SD и USB входы). Некоторые умельцы при изготовлении самоделок (или переделке тех же педальных Москвичей) просто ставят два динамика, выводят на торпедо выход AUX и делают крепление под телефон/приемник/iPod.
Тут наверное вы скажете что каждый решает сам чем комплектовать своё изделие. Но круче, когда в проект уже заложено все что потом понадобится. Чтобы ничего не колхозить потом - технологические отверстия там... крепления и все такое.


Думаю музыка на такой машине будет смотреться убого. А вот громкоговоритель ребятня оценит
Цитировать
3. Ограничитель скорости.
Комплектация джипа сильными электромоторами вызывает вопрос, ответ на который я возможно упустил из вида. Как программно и/или иным способом ограничивать скорость/мощность работы моторов?
Видел на этом сайте https://www.eltreco.ru/market/catalog/kids/item/electro_qadro_bars_500/ что такая опция есть на детских электроквадриках. Поворотом ключа переключается ограничитель.

Ограничение сделать вообще не проблема. Особенно легко это делается на дешевых китайских контроллерах. Переменный резистор в цепь управления педали газа и байпас в виде ключа. Замкнул ключом, ограничения нет. Разомкнул цепь - работает ограничение, в соответсвии с положением резистора. Здесь так же писалось об этом.
Цитировать

4. Ручной тормоз.
Тормоза реализованы за счет дисковых велосипедных механизмов. Что если "ручник" сделать так: при нажатии педали тормоза "до упора" педаль "заводится" за так сказать ограничитель, либо какой-то зацеп?
Объясняю я конечно не очень)) но если совсем непонятно что я имею в виду, то я могу попробовать нарисовать :)

Про ручной тормоз понял. Делать поленился, а зря. Его не хватает иногда.
Цитировать


5. Внешний вид.
Кто-то на форуме спрашивал про модели других машин (в т.ч. русских). Виллис легко переделать в УАЗ-469, изменив переднюю часть (решетку радиатора и расположение фар)  ;D
В джип Вранглер еще проще :)

6. Про боязнь воды.
Кузов сделан из водоустойчивой фанеры. Вся "электрика" (кроме моторов) находится в подкапотном пространстве. Явно по лужам после дождя захочется погонять кому-то. Как правильнее защитить? Может быть подумать насчет хотя бы съемной защиты (поликарбонат, полиэтиленовая пленка)? Как думаете? + ременной привод на Виллисе 2 не приведет ли к тому, что придется лепить подкрылки, чтобы его защитить?

Ну еще есть несколько мыслей, но пока что не буду вас "грузить".


У машины достаточно большой клиренс. 20 см. Моторы находятся еще выше. По лужам можно ездить без особых проблем. А вот купаться не рекомендуется. Моторы не герметичны. Можно защитить эти места от брызг, да и снег набиваться туда не будет. А вообще от земли до моторов где-то 30см. 
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн depacas

  • Осваиваюсь...
  • **

  • Я тут: ru Псков
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Про комплектации и материалы
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2016, 23:16:01 »
Спасибо за оказанное внимание и за ответы.

Громкоговоритель - вообще круть! Я про него забыл как-то :) 10000%й вариант         

 

Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 662
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Re: Про комплектации и материалы
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2016, 23:50:20 »
Вообще у такого транспортного средства очень много появляется возможностей для тюнинга. Ружьишко модельной прицепить. Лопату соответствующую по размеру сделать, канистрочку, аптечку, брезент  и т.д. и т.п. А если ко всему еще прицеп приколхозить "настоящий" вообще огонь будет. Короче работы на несколько лет вперед :)
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн Veit

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 5
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Про комплектации и материалы
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2016, 22:46:20 »
1. Альтернативный материал.
Я видел в одной их тем, что был вопрос про мдф или дсп с пропиткой. В общем более легкий и менее затратный материал.
80 кг для детской машины многовато (по соображениям безопасности также). Если снизить вес, можно выгадать более высокую отдачу моторов (бОльшую скорость/бОльшее время работы аккумуляторов). В моем городе есть небольшое предприятие, которое изготавливает композитные материалы (емкости, арматуру и т.д.). Я понимаю, что машинка не будет весить 15 кг, но если она будет весить 40 или 50, то её проще будет затаскивать домой когда закончится заряд.
Вопрос: как считаете, есть ли смысл заморочиться и попробовать отлить раму и/или кузовные компоненты из композитных материалов?
З.Ы. по крайней мере арматура у них получается легче металлической при той же прочности  ;D


Композитный корпус дорогой выйдет. Да и несущей корпус сложен для повторения, не всякий сможет его рассчитать или повторить технологию. Фанерный доступней.
 

Оффлайн kachurinsv

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Про комплектации и материалы
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2018, 12:41:52 »

5. Внешний вид.
Кто-то на форуме спрашивал про модели других машин (в т.ч. русских). Виллис легко переделать в УАЗ-469, изменив переднюю часть (решетку радиатора и расположение фар)  ;D
В джип Вранглер еще проще :)


Ну 469й - тоже хорошо... Мне например больше по душе газ-69. крылья, фары .. все такое .. Колоритненько. Пожалуй стОит освоить какой-нибудь Компас или АвтоКад .
 

LooksLikeAPro - Форум

Re: Про комплектации и материалы
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2018, 12:41:52 »

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Три умножить на два. Ответ прописью с маленькой  буквы: