Автор Тема: Виллис 2018-19  (Прочитано 1222 раз)

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 183
  • Поблагодарили: 14 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Довожу до ума =)
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #30 : 21 Март 2019, 13:00:13 »
С этими моторами можно и полный привод организовать =)
Водитель – самый опасный узел машины.
 

LooksLikeAPro - Форум

Re: Виллис 2018-19
« Ответ #30 : 21 Март 2019, 13:00:13 »

Оффлайн AC220

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #31 : 21 Март 2019, 13:08:55 »
Да, я даже продумывал как это сделать спереди. Даже есть точно таки же моторы с электромагнитным тормозом.

2100-0

https://ru.aliexpress.com/store/product/Best-price-super-quality-MY1016Z-24V-250W-Wheelchair-DC-Motor-With-electromagnetic-brake-Wheelchair-DC-Motor/2919081_32825609927.html?spm=a2g0v.12010608.0.0.142c34ddkEEqqc

Но мне они не подошли по габаритам, этот электромагнитный тормоз будет в корпус упираться при ходе подвески.
А вот на перед такие можно подумать и пристроить.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Вовкась

Оффлайн Вовкась

  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 167
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #32 : 21 Март 2019, 16:15:17 »
Спасибо за инфу.
Немного поизучал. Есть вопросы. Вот фото ниже, почему в таблице обороты 3000 - 36Nm, ниже 4200 - 24 Nm, а редукция одна 40:1 ???
Второй вопрос: почему на движках My1016Z3 крутящий момент 1,1 Nm, в десятки раз ниже, чем в первом двигателе?

Я посчитал, колясочный движок, по скорости для колеса 400мм - 12км/час. И если не врут китайцы с моментом, то на наши виллисы вполне 1 двигателя хватит и шпалы можно будет возить))

Подскажите пожалуйста, что да как? Конечно вживую надо посмотреть, опробовать, тогда станет понятнее.
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

Оффлайн AC220

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #33 : 21 Март 2019, 17:26:08 »
Приветствую.

почему в таблице обороты 3000 - 36Nm, ниже 4200 - 24 Nm, а редукция одна 40:1

Потому что это две модификации двигателя. Редуктор один 40:1. А вот обмотки у двигателей разные.
В одном случае сам двигатель выдает 3000 оборотов с крутящим моментом 36Nm после редукции! Что есть 0,9 Nm на самом двигателе до редукции. Посчитаем некую мощность произведением оборотов на крутящий момент = 3000 * 36 = 108 000 NmRpm.
В другом случае при тех же напряжениях и мощности двигатель выдает 4200 оборотов, естественно с меньшим крутящим моментом - после редукции 24 Nm . Что есть 0,6 Nm на самом двигателе до редукции. Берем нашу мощность и делим на 4200 оборотов = 108 000 / 4200 = 25,7 Nm  после редукции, и 25,7/40 = 0,6 Nm на двигателе до редукции.

Все плюс минус сходится. Китайцы любят ошибаться в этих таблицах. Но эти моторы (двигатель + редуктор)  тянут колеса от инвалидной коляски.

А вообще, конструктивно сами двигатели одинаковые: что эти с новым редуктором, что старые с редуктором под звезду для цепи.
Я даже думаю поменять - поставить старые движки на 36 вольт 350 Вт на новые редукторы. Вот приедут - посмотрю, сто пудов там все одинаковое кроме редукторов. 
 

Оффлайн Вовкась

  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 167
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #34 : 22 Март 2019, 09:05:09 »
Спасибо за подробный ответ, подумываю тоже заказать на новый проект. Редуктор червячный, я правильно понял?
По контроллеру, такой подойдёт к 2-м моторам?

https://ru.aliexpress.com/item/36V-500W-Motor-Brush-Controller-Speed-Governor-For-Electric-Vehicle-Bike-Scooter-Hot-Sale/32820874935.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.6e9c34cdfrFRoV&pvid=e0299747-1989-4cb4-b84d-435326a33a68&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.128551.0&scm-url=1007.13339.128551.0&scm_id=1007.13339.128551.0
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

Оффлайн AC220

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #35 : 22 Март 2019, 23:55:57 »
99% что редукор не червячный. У червячного вал двигателя расположен перпендикулярно ведомому валу. А тут по корпусу отчетливо видно каскад из двух шестеренок. Надеюсь хотя бы косые зубья будут.

По поводу контроллера. Вероятно вы берете 36В, чтобы организовать переключение последовательно/параллельно для моторов 24В. Т.е. при последовательном подключении будет по 18В на мотор. При параллельном будет 36В на мотор.
Если это так, то 500Вт контроллера не хватит, т.к. мощность растет пропорционально квадрату напряжения. Тут нужно немного посчитать:

Мотор 24В, 250Вт.
P=I*U=(U^2)/R
R= (U^2)/P = (24^2)/250=576/250=2,3 Ом (сопротивление обмотки двигателя)

Какая мощность будет при повышении напряжения до 36В при том же сопротивлении:

I = U/R = 36/2,3 = 15,65 A
P = I*U = 15,65*36 = 563,4 Вт   - и это на один мотор!

Понятно, что это максимальные значения, но тем не менее - на два мотора нужен Киловаттный контроллер.
 
И еще момент - у автора в оригинале 36В моторы, повышение до 48А - это увеличение на 12В, т.е. на треть от исходного. Такие режимы нежелательны, но мотор выдерживает. Имея 24В мотор и повышение напряжение до 36В, мы увеличиваем его наполовину, т.е. в 1,5 раза. А вот это мотор может и не выдержать, особенно учитывая что заряженные аккумуляторы выдадут не 36, а все 40В.

Я пока планирую использовать контроллер на 48В только в последовательном подключении моторов. Это даст номинальный режим работы моторов (по 24В). Ну может быть заряженая батарея дасть чуть больше - не критично. Думал, как можно реализовать параллельное подключение - пока только на уме блок реле для переключения напряжения после контроллера на 2 понижающих DC-DC преобразователя 48->24.

« Последнее редактирование: 22 Март 2019, 23:59:50 от AC220 »
 

Оффлайн Вовкась

  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 167
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #36 : 25 Март 2019, 09:25:59 »
Спасибо.
Если будет информация по контроллеру и какую схему планируете, то поделитесь пожалуйста.

-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

Оффлайн AC220

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #37 : 27 Май 2019, 18:31:18 »
Доделал рычаги задней подвески

2209-0

Пришлось сделать новые задние ступицы под вал 17 мм.

2211-1

2213-2
 

Оффлайн AC220

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #38 : 27 Май 2019, 18:40:53 »
Далее занялся передними ступицами.
Просверлил отверстия крепления в тормозных дисках. Затем приварил к ступице фланец для крепления тормозных дисков. 
Приварил уши к поворотным кулакам для крепления тормозных механизмов (вроде зовутся каллиматорами).

2215-0

2217-1

Собрал передние ступицы с тормозами. Смазал и отрегулировал - ничего не задевает и крутится очень легко.

2219-2
 

Оффлайн AC220

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #39 : 27 Май 2019, 18:46:14 »
Ну и собрал переднюю балку

2221-0

2223-1

2225-2

2227-3

Далее уже нужно заниматься кузовом и по месту делать рулевое.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MKa

Оффлайн AC220

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #40 : 27 Май 2019, 19:12:17 »
Чуть не забыл - запилил педаль тормоза )

2229-0

2231-1

Спасибо за чертежи педали - не помню, кто то выкладывал чертёж от руки
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 183
  • Поблагодарили: 14 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Довожу до ума =)
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #41 : 27 Май 2019, 23:08:54 »
Ухх, крутой замес, ждем с нетерпением продолжения  :super: :super: :super:
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн AC220

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #42 : 11 Июнь 2019, 17:14:27 »
Выдалось немного времени - сделал крепления амортизаторов и начал пилить кузов.

2273-0

2275-1
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 183
  • Поблагодарили: 14 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Довожу до ума =)
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #43 : 11 Июнь 2019, 17:19:21 »
 :super: :happy: :super: Фанера 8-ка ?
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн AC220

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2018-19
« Ответ #44 : 11 Июнь 2019, 18:19:39 »
10-ка
 

LooksLikeAPro - Форум

Re: Виллис 2018-19
« Ответ #44 : 11 Июнь 2019, 18:19:39 »

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Три умножить на два. Ответ написать дважды, без пробела, прописью с маленькой буквы: