Автор Тема: Виллис для пацанов (Вологодчина)  (Прочитано 16060 раз)

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Ну вот в общем начало положено, колеса и подшипники все закуплены.
Начинаю варить раму, ступицы выточены, осталось их обварить и впрессовать подшипники.
Рама будет качающаяся как и в оригинале но крепится будет в 2-х точках, так как мне показалось не слишком надежно крепление в одной точке.
Дальше посмотрим че получится в итоге.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2018, 17:02:12 от SHUHER »
Водитель – самый опасный узел машины.
 

LooksLikeAPro - Форум


Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Вот что получилось, про рулевые пока не думал но походу буду дорабатывать на месте.
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн Дрогба

  • Постоялец
  • ***

  • Я тут: 00
  • Сообщений: 55
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Приветствую.  :happy:
А рулевая тяга не будет задевать?
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Приветствую.  :happy:
А рулевая тяга не будет задевать?
я же написал что буду колхозить по месту, но теоретически не должна.
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 705
  • Поблагодарили: 425 раз(а)
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
я доработал качающуюся ось добавлением одной тяги.
отлично видно на 10.16 что это за тяга
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
я доработал качающуюся ось добавлением одной тяги.
отлично видно на 10.16 что это за тяга
Я видел уже где то фотку этой тяги.
все же решил сделать по своему.
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Приветствую.  :happy:
А рулевая тяга не будет задевать?
Для тех кто сомневался что тяги не будут задевать за раму, подкладывается 1 гайка и рассояние становится достаточное.
(Фоткал уже почти в темноте так что извиняюсь за качество фото)
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
У меня влез весь кузов в размер листа 1500х3000
Водитель – самый опасный узел машины.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tadas

Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 705
  • Поблагодарили: 425 раз(а)
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
А где боковушки в которых отверстия под моторы?
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн Вовкась

  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 170
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Просмотрел видео: с переключателем конечно ребенку тяжко манипулировать. Я рекомендую переключатель - рычаг как у меня. Сам процесс управления будет гораздо схожее с настоящим. Рычаг жесткий, ну и ребенка конечно надо научить, чтобы в движении не включал.

И еще по поводу тяг рулевых. Вот я вначале как вы соединял, и рулилось плохо. Сейчас я соединил 2 шарнира одним болтом (на одной оси). Плечи одинаковые и руление стало легкое.


Отверстия можно потом по месту, они свободные и я снаружи накладки выпиливал, чтобы щели прикрыть. Подтяжка цепи двигателем нереальна, крепеж опор двигателя труднодоступен. Я поставил ролик. Ролик можно смещать по пазу и подтягивать цепь. Цепи лучше сразу иметь прозапас)

« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 08:50:32 от Вовкась »
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
А где боковушки в которых отверстия под моторы?
Я отверстие буду делать одно по месту, у меня один мотор будет.
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Просмотрел видео: с переключателем конечно ребенку тяжко манипулировать. Я рекомендую переключатель - рычаг как у меня. Сам процесс управления будет гораздо схожее с настоящим. Рычаг жесткий, ну и ребенка конечно надо научить, чтобы в движении не включал.

И еще по поводу тяг рулевых. Вот я вначале как вы соединял, и рулилось плохо. Сейчас я соединил 2 шарнира одним болтом (на одной оси). Плечи одинаковые и руление стало легкое.


Отверстия можно потом по месту, они свободные и я снаружи накладки выпиливал, чтобы щели прикрыть. Подтяжка цепи двигателем нереальна, крепеж опор двигателя труднодоступен. Я поставил ролик. Ролик можно смещать по пазу и подтягивать цепь. Цепи лучше сразу иметь прозапас)
Как видно по моим фото то у меня рулевые пластины перепутаны, придется делать на один болт.
Я тоже планирую делать рычаг, короче буду делать по месту у меня еще редуктор от болгарки будет задействован, думаю руль будет легким.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 11:07:26 от SHUHER »
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн Вовкась

  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 170
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Вначале попробуйте без болгарки, чем проще, тем лучше.

Проверьте отверстия под фары, у меня накладные, и пришлось потом уменьшать отверстие.
Так же подрезал проем двери: машина высокая и для моих мелких детишек было высоко.
Подумайте, прикиньте место для рамки лобового стекла, может прочертится на имеющемся раскрое. Я делал из П-образного алюм профиля, но это лишние расходы.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 11:07:02 от Вовкась »
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Проверьте отверстия под фары, у меня накладные, и пришлось потом уменьшать отверстие.
Отверстия под фары я уже исправил на чертеже под те которые приехали с али, так что тут все в поряде =)
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 228
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Так же подрезал проем двери: машина высокая и для моих мелких детишек было высоко.
Мой в Аутлендера сам забирается так что не думаю что нужно будет подрезать =)
Водитель – самый опасный узел машины.
 

LooksLikeAPro - Форум


 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
С кем ..... от того и наберешься: