Автор Тема: Виллис RUS-52  (Прочитано 2793 раз)

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 192
  • Поблагодарили: 15 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #60 : 09 Сентябрь 2018, 07:46:11 »
Коллеги, возник вопрос по аккумуляторам.
В интернете полно аккумуляторов 12В и 17а/ч и стоят они от 1500 руб. (вес от 5,5 кг.). Вопрос такой... почему так дешево, в чем подвох?
или 1500-2500р это нормальная цена?
Скорей всего они не будут соответствовать 17а/ч, смотри обзоры в инете и отзывы.
Я для себя определился, буду брать фирму DELTA, по отзывам честные характеристики.
Водитель – самый опасный узел машины.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Дрогба

LooksLikeAPro - Форум

Re: Виллис RUS-52
« Ответ #60 : 09 Сентябрь 2018, 07:46:11 »

Оффлайн Дрогба

  • Постоялец
  • ***

  • Я тут: 00
  • Сообщений: 51
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #61 : 14 Сентябрь 2018, 11:28:01 »
У меня тут еще вопрос возник. Я вроде где-то уже спрашивал, но вроде нужного ответа не было. Знающим людям просьба подсказать.
Вопрос такой.... Как можно реализовать параллельно/последовательное подключение двигателей, не используя дубовые пакетные переключатели пп 2-40/н2 м3. Задача такая, чтобы ребенок мог легко переключать между режимами. В идеале конечно, чтобы была какая то кнопка.
 

Оффлайн Вовкась

  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #62 : 14 Сентябрь 2018, 14:19:20 »
Вопрос навел меня на мысль. Расположить "дубовый" переключатель боком в нише торпеды и вместо родной ручки поставить свою в виде рычага. Но не длинную, чтобы не сломали. Будет 3 положения6 1, 2 и нейтраль.

У меня тоже вопрос: 1 скорость 24 вольта (последовательное)
2 скорость - 36 вольт ????
3 скорость - 48 вольт (параллельное)
Можно ли как то в схему вписать такой режим вместо лишней нейтрали?
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Дрогба

Оффлайн Дрогба

  • Постоялец
  • ***

  • Я тут: 00
  • Сообщений: 51
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #63 : 14 Сентябрь 2018, 18:16:03 »
Вопрос навел меня на мысль. Расположить "дубовый" переключатель боком в нише торпеды и вместо родной ручки поставить свою в виде рычага. Но не длинную, чтобы не сломали. Будет 3 положения6 1, 2 и нейтраль.

У меня тоже вопрос: 1 скорость 24 вольта (последовательное)
2 скорость - 36 вольт ????
3 скорость - 48 вольт (параллельное)
Можно ли как то в схему вписать такой режим вместо лишней нейтрали?
я думал над тем, чтобы поменять родную ручку на какой-нибудь рычаг. Проблема в том, что угол между переключениями слишком большой (180 гр), если использовать другой переключатель, то все равно угол будет 90 гр
Можно конечно сделать при помощи шестеренок, но это слишком геморно. Мне кажется должен быть способ проще.

Со скоростью у меня чуть проще. Я заказывал контроллер под заказ и мне в качестве бонуса сделали переключатель, который в 2 раза снижает мощность. Думаю будет очень удобно, нажал на кнопку и мощность в 2 раза меньше.
 

Оффлайн Вовкась

  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #64 : 17 Сентябрь 2018, 08:24:28 »

Вчера катались с детьми. Напротив, мощности не хватает, я бы конечно удвоил)
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

Оффлайн Дрогба

  • Постоялец
  • ***

  • Я тут: 00
  • Сообщений: 51
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #65 : 17 Сентябрь 2018, 12:00:50 »

Вчера катались с детьми. Напротив, мощности не хватает, я бы конечно удвоил)
в каких именно моментах не хватает?
Просто на видео автора мне показалось, что авто очень резво едет даже по бездорожью ))))
 

Оффлайн Вовкась

  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 169
  • Поблагодарили: 12 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #66 : 17 Сентябрь 2018, 13:23:06 »
По асфальту по ровной дороге или под горку всего хватает. Даже с 2-мя, 5-ю детьми. А по травке, по песку еле тянет даже на свежезаряженных акб.
Тут бы добавить на передок столько же, тогда проходимость резко улучшилась бы.
Масса машинки большая даже без водителей.
Дети конечно этого не понимают, едет, ну и ладно, пока осваивают технику. А мне как то мало))
Надо поспрашать в магазине или у металлоломщиков, может есть у них весы большие, взвесить машинку.
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

Оффлайн MKa

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***

  • Я тут: ru Ульяновская обл
  • Сообщений: 66
  • Поблагодарили: 37 раз(а)
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Cмастерил. Поехали кататься!
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #67 : 18 Сентябрь 2018, 15:11:03 »
Взял себе вот тут и именно вот эти АКБ http://centrsb.ru/catalog/oborudovanie_elektropitaniya/dtm_1212 Продали дешевле чем на сайте.
Тянут отлично. После 10 км дороги даже не чувствуется что акб уже не полностью заряжены. Ни разу не смогли посадить АКБ, дети быстрее устают.
 

Оффлайн Дрогба

  • Постоялец
  • ***

  • Я тут: 00
  • Сообщений: 51
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #68 : 19 Сентябрь 2018, 21:38:44 »
MKa,
Взял себе вот тут и именно вот эти АКБ http://centrsb.ru/catalog/oborudovanie_elektropitaniya/dtm_1212 Продали дешевле чем на сайте.
Тянут отлично. После 10 км дороги даже не чувствуется что акб уже не полностью заряжены. Ни разу не смогли посадить АКБ, дети быстрее устают.
спасибо. Я как раз присмотрел себе эту марку, только 17а/ч
но пока еще думаю литий брать или свинец
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 192
  • Поблагодарили: 15 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #69 : 26 Сентябрь 2018, 17:43:01 »
Можете по подробней рулевое пофоткать ?
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн Дрогба

  • Постоялец
  • ***

  • Я тут: 00
  • Сообщений: 51
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #70 : 26 Сентябрь 2018, 19:02:16 »
Можете по подробней рулевое пофоткать ?

Без проблем, только не знаю когда смогу... скорей всего в середине октября.
Просто я в Москве, а машина в деревне, в 600 км от Москвы (
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 192
  • Поблагодарили: 15 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #71 : 26 Сентябрь 2018, 19:51:30 »
Можете по подробней рулевое пофоткать ?

Без проблем, только не знаю когда смогу... скорей всего в середине октября.
Просто я в Москве, а машина в деревне, в 600 км от Москвы (
Ясно, просто я сейчас как раз с рулевым сношаюсь =)
хотелось посмотреть как у вас на шестернях реализовано.
Но до середины октября думаю уже найду решение. Спасибо.
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн Дрогба

  • Постоялец
  • ***

  • Я тут: 00
  • Сообщений: 51
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #72 : 27 Сентябрь 2018, 11:49:30 »
Можете по подробней рулевое пофоткать ?

Без проблем, только не знаю когда смогу... скорей всего в середине октября.
Просто я в Москве, а машина в деревне, в 600 км от Москвы (
Ясно, просто я сейчас как раз с рулевым сношаюсь =)
хотелось посмотреть как у вас на шестернях реализовано.
Но до середины октября думаю уже найду решение. Спасибо.

Я могу в принципе и так объяснить, там ничего сложного.
Вообще я доволен таким решением... во первых нет никаких люфтов, а во-вторых есть возможность под себя сделать кол-во оборотов от края до края.
Плюс могу прислать ссылку на сайт, где покупал шестерни.

Я чуть позже постараюсь скинуть подробное описание с рисунком. В компасе наверное не смогу реализовать... хотя попробую. Если что, вы можете всегда позвонить и спросить по телефону 89266500551 Рамис
 

Оффлайн SHUHER

  • Willys MB
  • Старожил
  • ****

  • Я тут: ru Вологодская Обл. г.Череповец
  • Сообщений: 192
  • Поблагодарили: 15 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Катаемся =)
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #73 : 27 Сентябрь 2018, 12:02:39 »
Можете по подробней рулевое пофоткать ?

Без проблем, только не знаю когда смогу... скорей всего в середине октября.
Просто я в Москве, а машина в деревне, в 600 км от Москвы (
Ясно, просто я сейчас как раз с рулевым сношаюсь =)
хотелось посмотреть как у вас на шестернях реализовано.
Но до середины октября думаю уже найду решение. Спасибо.
Я могу в принципе и так объяснить, там ничего сложного.
Вообще я доволен таким решением... во первых нет никаких люфтов, а во-вторых есть возможность под себя сделать кол-во оборотов от края до края.
Плюс могу прислать ссылку на сайт, где покупал шестерни.

Я чуть позже постараюсь скинуть подробное описание с рисунком. В компасе наверное не смогу реализовать... хотя попробую. Если что, вы можете всегда позвонить и спросить по телефону 89266500551 Рамис
Я в общем буду делать на редукторе от болгарки, но просто хотелось посмотреть на ваше решение, вдруг какие идеи подчерпнуть.
Водитель – самый опасный узел машины.
 

Оффлайн Дрогба

  • Постоялец
  • ***

  • Я тут: 00
  • Сообщений: 51
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис RUS-52
« Ответ #74 : 27 Сентябрь 2018, 13:00:56 »
На всякий случай напишу, вдруг кому пригодится. Не стал делать в компасе, т.к. на это нужно больше времени. Схема простая, думаю и по картинке в Paint будет все понятно

ссылка на большую шестерню - http://mechprivod.com/market/zubchataya_shesterenka/shesterenka_zubchataya_cilindricheskaya/shesterenka_cilindricheskaya_zub_pryamoj_modul_m1_z_66_so_stupicej/
малая вроде эта - http://mechprivod.com/market/zubchataya_shesterenka/shesterenka_zubchataya_cilindricheskaya/shesterenka_cilindricheskaya_zub_pryamoj_modul_m1_z_14_so_stupicej/

Сначала взял две пластины и наметил в них сквозные отверстия под две шестерни (М12 и М10) и под крепления. Ступицу у большой шестерни отрезал болгаркой, а к маленькой наоборот нарастил, приварив болт такого же диаметра (10мм). Затем приварил поводок тяги к большой шестерне и шайбы для фиксации подшипников маленькой шестерни. Потом все это собрал как на картинке.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SHUHER

LooksLikeAPro - Форум

Re: Виллис RUS-52
« Ответ #74 : 27 Сентябрь 2018, 13:00:56 »

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Четыре минус один. Ответ написать дважды, без пробела, прописью с маленькой буквы: