Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
Помощь (Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Доступные типы файлов: doc, docx, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip, dwg, dxf, m3d, a3d, iges, igs, stl, djvu
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 10, максимальный размер всех файлов — 10240 Кбайт, максимальный размер одного файла — 2048 Кбайт
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Семь раз отмерь, один .....:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: DVolmont
« : 08 Декабрь 2018, 22:14:48 »

Если я правильно помню, то у автора на 30 зубов и ее чертеж есть в папке с проектом, а так же можно купить на 28 зубов.
Автор: cmtac
« : 05 Декабрь 2018, 02:47:41 »

Подскажите пожалуйста, какую звоздочку использовали для привода? на сколько зубьев?
Спасибо.
Автор: Вовкась
« : 01 Ноябрь 2018, 11:55:25 »

Что то у меня моторы не встают((

У вас еще не установлены валы привода. Главное, чтобы звездочки были выставлены и цепь не била. Вот когда выставите по месту, затем разметите отверстия под моторы.
Самое фиговое, мне пришлось сверлить фанеру и труба попала. Регулировки никакой. И после стяжки один мотор немного увело и при езде постукивает немного.
Автор: DVolmont
« : 22 Октябрь 2018, 22:08:21 »

Что то у меня моторы не встают((
Автор: DVolmont
« : 22 Октябрь 2018, 17:38:16 »

А там и не надо 3д. В любом компасе откройте файл кузов и легким движением мыши раскидайте его на требуемое количество файлов. Создаете новый файл в нем рисуете прямоугольник по размеру фанеры и во внутрь прямоугольника помещаете детали с технологическим расстоянием между ними. А вообще человек, который будет писать управляющую программу все это знает и умеет и раскидает самостоятельно минут за десять.
Автор: Николай87
« : 20 Октябрь 2018, 22:01:26 »

Доброго времени суток.
Возникла проблема с расположением чертежа кузова, дело в том что есть возможность вырезать его фризой но площадь
листа 1м. на 1.6м не могу разобраться с компас 3D как вынести чертеж для данного размера фанеры.
Может есть у кого готовые варианты данного размера?
Буду благодарен за помощь.
Автор: pchelomor
« : 05 Январь 2018, 23:45:53 »

Общий погонаж 55 м.п.
Автор: sas093
« : 05 Январь 2018, 19:28:16 »

Добрый день. Подскажите сколько погонных метров раскрой фанеры 
Автор: pchelomor
« : 10 Сентябрь 2017, 13:52:27 »

Дерево очень хорошо клеит ПВА. Только нужно взять получше качеством.
Автор: Dan
« : 10 Сентябрь 2017, 11:36:22 »

Клеить обязательно, иначе будет скрипеть.
Я вот не клеил.... скрипит... :(
Автор: igorakiss
« : 09 Сентябрь 2017, 23:42:10 »

Добрый вечер !

Какие болты использовали для крепления ?
Есть ли смысл клеить кузов ? Если да каким клеем ?

Спасибо


Автор: pchelomor
« : 01 Июль 2016, 09:30:14 »

Думаю самое время упомянуть здесь об одной особенности. Дело в том, если кто заметил, то моторы MY1016Z3, используемые в проекте оба правые (или оба левые, кому как нравится) и это не совсем удобно при компоновке. Т.к. одни из двигателей располагается близко к сдельной перегородке и это затрудняет его монтаж.

407-0

Отверстия по крепления моторов расположены несимметрично

405-1

Это делает конструкцию не совсем красивой и удобной. Я сразу как-то не допёр до этого, а в один из зимних вечеров мне пришла мысль по поводу переделки моторов с правых на левые и наоборот. Так вот оказалось что, сделать это можно за 10 мин без каких либо механических работ. Просто разобрав мотор и повернув корпус редуктора в нужное направление.

Вот фото

409-2

На фото видно, что четыре болта соединяющих две половинки мотора становятся в промежутки между 4-х магнитов, и корпус редуктора можно смещать с шагом 90 гр. Такие моторы для Виллиса 2 я уже переделал. Так что у меня сейчас левый и правый без каких либо заморочек по компоновке.

Так же хочу обратить внимание. Если кто будет делать на этих моторах, то желательно сделать отверстие в боковинах вытянутой формы как на фото ниже. Запаса для натяжения цепи будет больше

411-3



Будет правильно если я сам внесу изменения. Архив перезалит, теперь там 4 файла: 2 со старым вариантом и 2 с учетом вышеописанных изменений. Какой будете делать решайте сами.

Старый вариант: kuzov_new.dxf и kuzov_new.cdr
Новый вариант: kuzov_new2.dxf и kuzov_new2.cdr


 
Автор: Dan
« : 30 Июнь 2016, 14:50:45 »

Да, только медленно очень, жара невыносимая сейчас у нас,  плюс на работе  сезонный пик активности и в отпуск скоро..все мысли уже на море )))
Сейчас поеду забирать  ступицы, тормоза и т.д.
Так что вечером фоток кину. :)
Автор: pchelomor
« : 30 Июнь 2016, 12:13:00 »

Мне насчитали 18,3 п.м. криволинейки.
Общая длина реза около 40 м (но это с окантовкой)
Правда криволинейку так и не смогли сделать нормально фрезой. А лазер я не нашёл.
Так что пилю сам потихоньку.

Получается что-нибудь?
Автор: pchelomor
« : 30 Июнь 2016, 12:12:22 »

MALOY 2, общий погонаж 55 м.п. (прямой + криволинейный) Только вы учтите, что водостойкую фанеру ФСФ обычный лазер СО2 (80-100Вт) не режет. Там проблема из-за клея, т.к. он с деревом образует очень прочный полимерный слой, который обычному лазеру не по зубам. Сам лично пробовал. С виду обычная фанера, ничего особенного, а не режеть))). Хотя лазеры бывают разные. Лучше уточнить у ребят по раскрою, наверняка они в курсе.