Последние сообщения

Страницы: : [1] 2 3 ... 10
1
Еще немного видео  ;) :yes:
Продолжаем кататься и месить грязь, правда не часто из за дождей.

2
Проекты "Виллиса" от наших Пользователей / Re: Виллис RUS-52
« Последний ответ от AC220 13 Июль 2019, 19:02:40 »
Приветствую. Проверить нужно под нагрузкой. Можно взять лампочку на 220 вольт. И померить напряжение и ток. Если лампочка на 100 ватт, то должно быть напряжение 48 вольт и около 2 ампер.
А вобще нужно смотреть что за зарядка. Может там какой умный алгоритм.
Ну и конечно проверить батарею, может пара банок сдохли ?
3
Проекты "Виллиса" от наших Пользователей / Re: Виллис RUS-52
« Последний ответ от Дрогба 12 Июль 2019, 17:25:37 »
Всех приветствую.
Подскажите, как можно проверить зарядное устройство? Какие параметры нужно мерить мультиметрм?
Зарядка на 48 вольт не заряжает, 7 часов на зарядке стояла и не зарядилась (((
4
Проекты "Виллиса" от наших Пользователей / Re: Виллис 2018-19
« Последний ответ от SHUHER 08 Июль 2019, 15:08:40 »
 :super: :super: :super:
5
Проекты "Виллиса" от наших Пользователей / Re: Виллис 2018-19
« Последний ответ от AC220 08 Июль 2019, 13:57:36 »
На выходных сделал рулевое. Собрал редуктор и его крепление к кузову:

2324-0

2326-1

Крепление руля само собой):

2328-2

Ну и получилась вот такая рулевая стойка:

2330-3

Люфтов практически нет - на уровне зазора шаровых соединений, это миллиметры на руле.  От центра до упора в одну сторону примерно 3/4 оборота. Т.е. от упора до упора 1,5 оборота. Крутится легко.
6
Проекты "Виллиса" от наших Пользователей / Re: Виллис 2018-19
« Последний ответ от AC220 08 Июль 2019, 13:48:57 »
Упираться ничего не будет, крепление расчитано таким образом, что ни сами шестигранные соединительные гайки, ни рычаги не будут упираться.
3D моделирование - сильная штука.
Там колесо упрется в арку до того как что либо в подвеске упрется в кузов. Плюс я расчитал положение и высоту амортизатора с пружиной таким образом, чтобы можно было регулировать. При высокой нагрузке просто подтягиваем гайку на амортизаторе, тем самым увеличиваем высоту амортизатора + его жесткость. Также на амортизаторе есть отбойная резинка. При полном сжатии (как раз это момент когда колесо доходит до арки) шток амортизатора упирается в резинку.

Ход подвески (на уровне оси колеса по вертикали) около 4 см при максимальных 6 см. Это я проверил при своем весе в 80 кг. "Пробить" подвеску до отбоя у меня не получилось. Хотя как ни прыгал на один борт. Как по мне - очень удачно получилось. И по мягкости и по упругости.

И уж на крайняк, всегда можно перенести положение амортизатора. Крепление, где он крепится к кузову, можно перенести ближе к заднему борту - подвеска станет жестче ( рычаг уменьшится) или же наоборот вперед, тогда станет мягче. но это повлияет на ход подвески, который так же можно регулировать гайкой на амортизаторе. Вобщем, весьма гибкие настройки.

2320-0

2322-1
7
Проекты "Виллиса" от наших Пользователей / Re: Виллис 2018-19
« Последний ответ от SHUHER 05 Июль 2019, 12:10:33 »
У меня еще возникли сомнения, при большой нагруженности и при этом езде по ямам не будет ли рычаг упираться в кузов ?
или у амортизатора маленький ход ? Просто плохо видно какой там зазор.
8
SHUHER, а как вы его транспортируете?
У меня аутлендер 1-го поколения, складываю задние сидения а на виллисе снимаю руль (благо открутить всего 1 болт от рулевой рейки и он вынимается целиком со штоком), спинку сидения и аккумы и он у меня целиком влазит в багажник, причем гружу его один.
Как то так, хотел сфоткать но забыл.
Короче в универсале или на паркетнике перевозить можно ну а если седан или хетч то там только прицеп так как габариты машинки не маленькие.
9
SHUHER, а как вы его транспортируете?
Страницы: : [1] 2 3 ... 10