Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
Помощь (Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Доступные типы файлов: doc, docx, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip, dwg, dxf, m3d, a3d, iges, igs, stl, djvu
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 10, максимальный размер всех файлов — 10240 Кбайт, максимальный размер одного файла — 2048 Кбайт
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
Дело ..... боится:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: pchelomor
« : 13 Ноябрь 2019, 20:39:06 »

В этих двигателях смущает лишь одно. Отсутствие наката из-за червячного редуктора
Автор: bethowen2010
« : 09 Ноябрь 2019, 23:02:55 »

Всем привет!
Уже пару лет поглядывал на данный проект, и, наконец, решился начать... огромное спасибо организаторам и сообществу за столь кропотливый труд по сбору и систематизации материалов.
Набрёл на следующие двигатели по вполне сходной цене- 70 Долл за пару БУ моторов. Характеристики - счеточные моторы, по 200 ватт, 120 об/мин при напряжении 24 вольта.
По моему вполне нормальный вариант, позволяющий реализовать независимую подвеску и избежать звёзд, цепей итд. Если кто-то может поделиться своим мнением, буду премного благодарен!
Автор: pchelomor
« : 12 Июль 2018, 14:55:41 »

На сколько я помню, ток заряда должен быть в р-не 10% от емкости. Т.е на 4 АКБ 12В12Ач, достаточно тока 4.8А
Автор: SHUHER
« : 11 Июль 2018, 15:37:59 »

Конечно 12В лучше! Можете поискать статьи
Ок. Спасибо.
https://ru.aliexpress.com/item/12-6A-110/32859341936.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.12542e0eMexYT8
Такая пойдет на 6 ампер ?
Автор: pchelomor
« : 11 Июль 2018, 15:08:18 »

Конечно 12В лучше! Можете поискать статьи
Автор: SHUHER
« : 11 Июль 2018, 08:05:41 »

было сделано 2 машины.  на первой что у меня 12в. на второй 48В
Как я понимаю при 48в аккумы заряжаются последовательно?
и какая нагрузка с зарядного должна быть ?
и вообще какая схема лучше (в смысле меньше убивает аккумы) 12в или 48в?
Автор: pchelomor
« : 10 Июль 2018, 18:58:55 »

было сделано 2 машины.  на первой что у меня 12в. на второй 48В
Автор: SHUHER
« : 10 Июль 2018, 10:37:53 »

я думаю 500Вт должно хватить
А если грязь помесить а не просто для покатушек по ровной поверхности?
Просто тоже еще не определился 500 или 750.
Кстати все же какую зарядку вы используете так и не понял, 12v или 48v ?
Автор: pchelomor
« : 09 Июль 2018, 21:22:43 »

я думаю 500Вт должно хватить
Автор: Алексей.msk
« : 09 Июль 2018, 16:48:47 »

Добрый день.
планирую собрать похожий автомобиль, но на одном двигателе.
подскажите пожалуйста минимальные характеристики мотор-редуктора.
Автор: Moskit777
« : 31 Май 2016, 21:45:13 »

Поищите вот такое

http://olx.ua/obyavlenie/invalidnaya-elektrokalyaska-IDfXZYG.html#02b76e6976
Там почти все есть.. привод,колёса,  электроника, аккумуляторы, даже фары с поворотами. Раму переварил , руль, кузов и вперед  :)
300 долларов за всё (б/у конечно, новая такая 1200-1500 стоит) ! Я бы поехал посмотрел, если бы только начинал, там даже пружины и амортизаторы есть.
Виллис из нее не получится. а вот какой нибудь тракторец легко . Даже колеса разного диаметра подойдут.
  У  нас  такая  штука  бешенных  денег  стоит  .  Можно  оценить  цены   http://au-med.ru/kreslo-kolyaski/kreslo-kolyaski_s_elektroprivodom/    а  б у не  поподались  .
Автор: Dan
« : 31 Май 2016, 21:20:44 »

Для ребенка думаю много...
Основная задача уменьшить усилие ,а не обеспечить точность руления и "похожесть" на взрослые машины.
Редуктор 1:3 уменьшит усилие в 3 раза, правильно ? Я думаю этого должно хватить, да и габариты редуктора меньше будут.. :)
Вот только точность изготовления шестерен должна быть высокая, чтобы люфта не было.
Автор: pchelomor
« : 31 Май 2016, 16:34:22 »

1,5 оборота на то чтобы вывернуть колёса со среднего положения считаете много?
Автор: Dan
« : 31 Май 2016, 15:54:14 »

На мой взгляд  3 оборота многовато..
Я думал 1:3.
Автор: pchelomor
« : 31 Май 2016, 15:22:18 »

Понятно что там редуктор червячный. При другом варианте нужен был бы момент удержания колёс на месте. Лучше давайте подумаем над простым рулевым редуктором. Т.к. этот вопрос до сих пор остаётся актуальным. Был вариант сделать на базе шестерен от болгарки или редуктора от стартера. Приблизительный расчёт показал что нужно передаточное 1:6. Тогда от упора до упора будет 3 оборота.