Последние сообщения

Страницы: : [1] 2 3 ... 10
1
Блин такая засада с фанерой у нас это просто пипец, даже в Питере нет =(
Не представляю из чего теперь делать кузов, или ждать пока появится на складах.
еще и размер 1500х3000 не влазит не на лазер не на фрезер.
Придется брать 2 листа либо 1220x2440 либо 1250x2500.
Короче я в отчаянии  ???

Не надо отчаиваться из за таких мелочей)) все еще впереди. Просто вы чуть больше конструктор, чем технолог. Не поверю, что у вас в Питере нет Леруа. Раскрой перенесите на 2 листа. Причем я в том же леруа порезал квадратные листы пополам, чтобы на своей машине привезти фанеру. Итого раскрой делал на 4-х кусках.
Подумайте про ручной лобзик. Если не торопясь и аккуратно порезать, то экономия около 5 тысяч. Шлифовать все равно фанеру надо, ну плюс кромку. Раскрой можно распечатать на широкоформатном принтере или на А4 и склеить.
Дело в том что я не в Питере а за 600км от него, прозвонил конторы в Питере есть у них на данный момент только хвойная ФСФ, но она отгружается от 20 листов да и по прочности сильно уступает берёзе и возможно выделение смолы на солнце.
На счет лобзика как показывает практика аккуратность и я вещи не совместимые =)
Леруа у нас только строится в городе, откроют ближе к зиме. Договорился с одним поставщиком в Питере, вроде как должны отзвонится как появится нужный мне материал, в общем ждемс.
2
Блин такая засада с фанерой у нас это просто пипец, даже в Питере нет =(
Не представляю из чего теперь делать кузов, или ждать пока появится на складах.
еще и размер 1500х3000 не влазит не на лазер не на фрезер.
Придется брать 2 листа либо 1220x2440 либо 1250x2500.
Короче я в отчаянии  ???

Не надо отчаиваться из за таких мелочей)) все еще впереди. Просто вы чуть больше конструктор, чем технолог. Не поверю, что у вас в Питере нет Леруа. Раскрой перенесите на 2 листа. Причем я в том же леруа порезал квадратные листы пополам, чтобы на своей машине привезти фанеру. Итого раскрой делал на 4-х кусках.
Подумайте про ручной лобзик. Если не торопясь и аккуратно порезать, то экономия около 5 тысяч. Шлифовать все равно фанеру надо, ну плюс кромку. Раскрой можно распечатать на широкоформатном принтере или на А4 и склеить.
3
Подскажите пожалуйста название программы, где вы создаете чертежи и анимацию :)
Компас 3D компании Аскон.
4
Подскажите пожалуйста название программы, где вы создаете чертежи и анимацию :)
5
Блин такая засада с фанерой у нас это просто пипец, даже в Питере нет =(
Не представляю из чего теперь делать кузов, или ждать пока появится на складах.
еще и размер 1500х3000 не влазит не на лазер не на фрезер.
Придется брать 2 листа либо 1220x2440 либо 1250x2500.
Короче я в отчаянии  ???
6
Делал как и автор с велосипедными цепями. Да, сложности налицо - цепи растягиваются, слетают, сделал ролики-успокоители, но после разгона и резкого торможения цепь слетела одна. Я заметил сразу, а ребенок не поймет, поэтому надо всегда за этим следить, иначе будет кататься на 1  двигателе. Так как двигатель с редуктором шел сразу со звездой 10 зубов, то и не стал переделывать на шкивы ременные. Знакомый сказал, что вроде цепь от Минска должна подойти, но надо примерять, уж очень близко тормозной супорт.
У меня такой проблемы нет, места просто завались так как не разрезная ось и один двигатель.
С одной стороны будет тормоз а с другой привод.
Да и безопасней мне кажется на ременной передаче, плюс можно поставить разные шкивы и регулировать скорость авто таким образом.
Хотя скорость мне не нужна, нужна именно тяга по этому скорей всего поставлю 2 ремня что бы на верняка =).
7
Делал как и автор с велосипедными цепями. Да, сложности налицо - цепи растягиваются, слетают, сделал ролики-успокоители, но после разгона и резкого торможения цепь слетела одна. Я заметил сразу, а ребенок не поймет, поэтому надо всегда за этим следить, иначе будет кататься на 1  двигателе. Так как двигатель с редуктором шел сразу со звездой 10 зубов, то и не стал переделывать на шкивы ременные. Знакомый сказал, что вроде цепь от Минска должна подойти, но надо примерять, уж очень близко тормозной супорт.
8
Напишу,но недели через 2, ложусь в больницу. Ремни не менял ещё ни разу, я сделал натяжение,буксуют только при оч сильной нагрузке,зато тише чем цепь.
Ок, мне не торопит.
Просто цепи это геморой, а ремней у меня завались всяких.
на счет букса, можно поставить 2 ремня.
9
Напишу,но недели через 2, ложусь в больницу. Ремни не менял ещё ни разу, я сделал натяжение,буксуют только при оч сильной нагрузке,зато тише чем цепь.
10
Проекты "Виллиса" от наших Пользователей / Re: Виллис 37 RUS
« Последний ответ от Илья129 15 Июль 2018, 20:50:30 »
Ещё раз хотел поблагодарить Автора Проекта. Катаемся по 2 раза в неделю. На дороге испытания показали, что до срабатывания "автомата" тянет 230 кг. в горку, на ровной дороге вообще никогда не выбивало. Скорость без блокировки - 8 км/ч, на блокировке где-то 15-16 км/ч. Если едем вдвоём с сыном, то бордюр в 25 см. переезжаем свободно.)))))
Страницы: : [1] 2 3 ... 10