Автор Тема: Электрические схемы  (Прочитано 2674 раз)

Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Re: Электрические схемы
« Ответ #30 : 19 Сентябрь 2016, 21:46:15 »
Ссылки по которым покупал я, уже прокисли. Нужно искать на aliexpress по ключевым словам throttle pedal ну или что-то в этом роде
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

LooksLikeAPro - Форум

Re: Электрические схемы
« Ответ #30 : 19 Сентябрь 2016, 21:46:15 »

Оффлайн igorakiss

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Электрические схемы
« Ответ #31 : 05 Ноябрь 2016, 23:48:09 »
Добрый вечер

Заказал педаль. - пришла. только она показалась мне оч. жесткой. прийдется калдовать.
.
Появились пару вопросов
1) Хочу  подключить дистанционное управление. Не знаю куда его в цепь подключить. Перед контроллером или после
2) Можно ли использовать 12в моторы с али с железными шестернями ? (с доставкой обойдутся 40$ за пару)

https://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-Takanawa-555-Metal-Gear-Motors-12V-24V-DC-Reduction-Gear-Motor-High-Torque/32517637609.html?spm=2114.03010208.3.2.TME9Kh&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10093_10091_10090_10088_10089,searchweb201603_1&btsid=15f23f46-027a-4bef-a08a-802d7c2d46e6
 

Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Re: Электрические схемы
« Ответ #32 : 06 Ноябрь 2016, 02:30:30 »
1. Если дистанционное отключение как типу как в Виллисе 1, то на схеме есть его подключение. Но впринципе подключать можно как на питание контроллера, так и на выходы моторов. Большой разницы нету.
2. Моторчики слабенькие будут. 30 Вт всего :(
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн igorakiss

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Электрические схемы
« Ответ #33 : 07 Ноябрь 2016, 17:05:11 »
1. Если дистанционное отключение как типу как в Виллисе 1, то на схеме есть его подключение. Но впринципе подключать можно как на питание контроллера, так и на выходы моторов. Большой разницы нету.

Интересует дистанционное управление типо этого
https://ru.aliexpress.com/item/SIX-way-Channel-remote-control-40MHZ-radio-module-remote-transmitter-board-antenna-reception-3-7-4v/32318019168.html?spm=2114.03010208.3.13.n3i4wU&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10093_10091_10090_10088_10089,searchweb201603_1&btsid=e4f2fa11-f0c7-4f07-bb4c-1494e6915f28


И еще наткнулся на продажу мотора с дифференциалом 100$
24v  - 800 w

Вся проблема что я не знал как все будет и заказал контроллер 24v - 500 w (для экспериментов/ изначально думал шурики прикрутить)
а тут появилась возможность поставить 800w. Мотор не выйдет на полную (



Подойдет ли он ?

Спасибо

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 17:11:03 от igorakiss »
 

Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Re: Электрические схемы
« Ответ #34 : 08 Ноябрь 2016, 00:09:33 »
Смысла не вижу в таком пульте. Вам нужна "кнопка", с модуле реле. А в том что выше похоже реле отсутствует. По поводу мотор-контроллер. Я думая мосфеты внутри контроллера выдержат. Единственное что может быть так это ограничение тока. Думаю что полкиловата для малины вполне хватит. Потренируетесь, потом разберетесь что Вам на самом деле нужно
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн Дрогба

  • Осваиваюсь...
  • **

  • Я тут: 00
  • Сообщений: 42
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Электрические схемы
« Ответ #35 : 18 Январь 2018, 11:56:40 »
Подскажите.
Подойдет ли такая педалька газа https://goo.gl/yk3Q1E
Вход напряжение: 5 В
Выход напряжение: 0.8-4.2 В
 

Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Re: Электрические схемы
« Ответ #36 : 19 Январь 2018, 10:12:50 »
Подскажите.
Подойдет ли такая педалька газа https://goo.gl/yk3Q1E
Вход напряжение: 5 В
Выход напряжение: 0.8-4.2 В

Да
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Дрогба

Оффлайн Дрогба

  • Осваиваюсь...
  • **

  • Я тут: 00
  • Сообщений: 42
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Электрические схемы
« Ответ #37 : 19 Январь 2018, 12:09:17 »
Подскажите.
Подойдет ли такая педалька газа https://goo.gl/yk3Q1E
Вход напряжение: 5 В
Выход напряжение: 0.8-4.2 В

Да

Будь добр, подскажи еще один момент.
Если я подключу двигатели параллельно от трех аккумуляторов (36В), мне контроллер нужен на 36В или 48В тоже подойдет? (просто останется запас прочности)
 

Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Re: Электрические схемы
« Ответ #38 : 22 Январь 2018, 16:09:26 »
Подскажите.
Подойдет ли такая педалька газа https://goo.gl/yk3Q1E
Вход напряжение: 5 В
Выход напряжение: 0.8-4.2 В

Да

Будь добр, подскажи еще один момент.
Если я подключу двигатели параллельно от трех аккумуляторов (36В), мне контроллер нужен на 36В или 48В тоже подойдет? (просто останется запас прочности)

Мне казалось я отвечал на этот вопрос уже! Наверное форум глюканул или я :)

Нет, контроллер не подойдет. У него (48В) отсечка будет где-то на 38 В, от переразряда. Теоретически его можно переделать, но тут нужен знающий человек :scratch:
« Последнее редактирование: 23 Январь 2018, 07:39:43 от LLAP »
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Дрогба

Оффлайн Yura

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Электрические схемы
« Ответ #39 : 26 Июнь 2018, 00:00:42 »
 :help: Доброго времени суток! Тоже решил порадовать дите данным аппаратом, спасибо Автору за такую идею. Нахожусь где-то на этапе запуска двигателей. Собственно запустил и ничего не понял: одно колесо вперед другое - назад. соответственно на разных режимах (вперед, назад, блокировка) картина та же.  Вроде бы собрал все по схеме (не коротит не замыкает) но честно не понял как мотору в одну сторону крутить станут если они подключаются в одной полярности (т.е "+" с "+" минус с минусом) а располагаются при этом в разных направлениях вращения.  Помогите пожалуйста где ошибка и что делать.
Я себе представляю что один мотор должен как бы работать относительно другого на реверсе. в общем подскажите пожалуйста обидно на этом этапе споткнуться ))
 

Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Re: Электрические схемы
« Ответ #40 : 26 Июнь 2018, 00:32:52 »
моторы нужно соединить последовательно,  возможно на втором полярность нужно поменять.  Крутиться однозначно должны в одну сторону.  Это ж не механический дифф
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн Yura

  • Осваиваюсь...
  • **
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Электрические схемы
« Ответ #41 : 27 Июнь 2018, 00:27:04 »
собственно так и сделал поменял полярность на "неправильном" моторе . спросил на случай "подводных камней")). сегодня провели испытания под нагрузкой (1+1+1 детей) радость длилась 30 минут затем слетела цепь на том же "неправильном" моторе. прошу прощения что не в соответствующем разделе. Где-то на форуме встречал что у кого то тоже слетала и он задумался о натяжителе. У меня подозрение что звезда редуктора двигателя не совсем подходит под велосипедную цепь. когда устанавливал двигатели правый (который вредный) встал практически на штатное место боковое крепление не стачивал - просверлил отверстие и использовал в качестве доп крепления, а вот под левый боковую панель пришлось резать. Для натяжки цепи использовал шайбы, подкладывал под опору двигателя со стороны ведомой звезды, благо двигатели находятся над ведомой звездой, пробное испытание на папотягловой передаче прошло, а вот при испытаних под нагрузками нет. Может кто какое решение по натяжителям применил поделитесь.  я думаю об обычном подшипнике зажатом в шайбы прикрепленном на рычаг. рычаг одним концом крепим к корпусу вторым с подшипником поддеваем цепь и через пружину тоже крепим к корпусу. Для пружины что бы не ломать пальцы цепляя ее на крепление можно тоже свой натяжитель приделать.
 

Оффлайн pchelomor

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Re: Электрические схемы
« Ответ #42 : 27 Июнь 2018, 06:03:31 »
Yura, раз делаете авто,  то лучше свою тему создать. У меня с натяжением было так.  В раме пазы. Перед тем как прикручивать кузов к раме я его сдвинул с моторами вперед для натяжки цепи.  Поездили где-то неделю,  цепь немного потянулась,  подложили шайбы так и катаемся.  Месть под натяжитель там предостаточно
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

LooksLikeAPro - Форум

Re: Электрические схемы
« Ответ #42 : 27 Июнь 2018, 06:03:31 »

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Три плюс два. Ответь прописью с маленькой буквы: