Автор Тема: Виллис 2017  (Прочитано 930 раз)

Оффлайн Вовкась

  • Новичок
  • *

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис 2017
« Ответ #30 : 09 Август 2017, 09:25:48 »
Вот рулевой редуктор. По размерам конечно крупный, но место есть и угол соответствует. Отверстия для крепления есть. Вывести колонку и приварить рулевое колесо. Карданчик не нужен. Правда масса около 5-6 кг. Да, тяжелый, габаритный, колхоз получается. Но рулить будет, а рулевая это очень важно, автовладельцы знают)
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

LooksLikeAPro - Форум

Re: Виллис 2017
« Ответ #30 : 09 Август 2017, 09:25:48 »

Оффлайн Вовкась

  • Новичок
  • *

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис 2017
« Ответ #31 : 09 Август 2017, 09:29:36 »
Вот рулевой редуктор. По размерам конечно крупный, но место есть и угол соответствует. Отверстия для крепления есть. Вывести колонку и приварить рулевое колесо. Карданчик не нужен. Правда масса около 5-6 кг. Да, тяжелый, габаритный, колхоз получается. Но рулить будет, а рулевая это очень важно, автовладельцы знают)


Фигня получается. Сейчас посмотрел свое же фото. Редуктор надо низко сажать, чтобы капот закрылся. А из за размеров не удастся его пристроить((
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

Оффлайн rio243

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2017
« Ответ #32 : 09 Август 2017, 20:16:51 »
Попробуйте найти редуктор от УШМ (как правило сгоревшую можно за бесценок купить), и рулевой карданчик от ВАЗа
должно получиться.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Вовкась

Оффлайн Толя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2017
« Ответ #33 : 11 Август 2017, 14:01:28 »
Я делал от редуктора ушм + кардан от Ваза, легкий и мало места занимает,у меня машина меньше по габаритам. Выкладывал фото,проект виллис бюджетный вариант.Сын 2 года крутит колеса на месте(правда они у меня от тачки)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Вовкась

Оффлайн igorakiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2017
« Ответ #34 : 14 Август 2017, 16:25:32 »
Добрый День

Как я понял вы смастерили "механический диференциал"
  Вопрос : cколько моторов будете использовать ?

Спасибо
 

Оффлайн Вовкась

  • Новичок
  • *

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис 2017
« Ответ #35 : 15 Август 2017, 09:08:32 »
Добрый День

Как я понял вы смастерили "механический диференциал"
  Вопрос : cколько моторов будете использовать ?

Спасибо

Вопрос задан некорректно. Дифференциал изначально был - так как вал состоит из 2-х частей. Каждый вал приводит в движение свой двигатель. Все то же самое, что и у автора. Но я вставил муфту со штифтами, которая будет БЛОКИРОВАТЬ валы. (см. фото выше). Проще говоря, это называется Блокировка дифференциала. Включение/выключение будет ручное, рычагом. Как только сделаю, продемонстрирую работу. При блокировки дифференциала оба двигателя будут тянуть общий вал. Кстати говоря, на картингах, что в парках катаются, вал единый. Диффа нет.
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

Оффлайн igorakiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2017
« Ответ #36 : 15 Август 2017, 11:53:59 »
Добрый День

Как я понял вы смастерили "механический диференциал"
  Вопрос : cколько моторов будете использовать ?

Спасибо

Вопрос задан некорректно. Дифференциал изначально был - так как вал состоит из 2-х частей. Каждый вал приводит в движение свой двигатель. Все то же самое, что и у автора. Но я вставил муфту со штифтами, которая будет БЛОКИРОВАТЬ валы. (см. фото выше). Проще говоря, это называется Блокировка дифференциала. Включение/выключение будет ручное, рычагом. Как только сделаю, продемонстрирую работу. При блокировки дифференциала оба двигателя будут тянуть общий вал. Кстати говоря, на картингах, что в парках катаются, вал единый. Диффа нет.

Спасибо. Все понятно.
Я думал будет только 1 двигатель. И при необходимости блокировку включать.
Идея с 2-мя моторами тоже нравится но двигатели не выходят на полную, и теряется 40 - 45 % от всей мощности. ( Меня тоже интересует этот вопрос так как планирую и я создать свой вариант




« Последнее редактирование: 15 Август 2017, 12:00:32 от igorakiss »
 

Оффлайн Вовкась

  • Новичок
  • *

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис 2017
« Ответ #37 : 15 Август 2017, 12:22:24 »
Добрый День

Как я понял вы смастерили "механический диференциал"
  Вопрос : cколько моторов будете использовать ?

Спасибо

Вопрос задан некорректно. Дифференциал изначально был - так как вал состоит из 2-х частей. Каждый вал приводит в движение свой двигатель. Все то же самое, что и у автора. Но я вставил муфту со штифтами, которая будет БЛОКИРОВАТЬ валы. (см. фото выше). Проще говоря, это называется Блокировка дифференциала. Включение/выключение будет ручное, рычагом. Как только сделаю, продемонстрирую работу. При блокировки дифференциала оба двигателя будут тянуть общий вал. Кстати говоря, на картингах, что в парках катаются, вал единый. Диффа нет.

Спасибо. Все понятно.
Я думал будет только 1 двигатель. И при необходимости блокировку включать.
Идея с 2-мя моторами тоже нравится но двигатели не выходят на полную, и теряется 40 - 45 % от всей мощности. ( Меня тоже интересует этот вопрос так как планирую и я создать свой вариант

Надо продумать схему, на случай если один двигатель выйдет из строя. Снять цепь, и машинка могла двигаться на одном, на время ремонта. Вообще все это "дублирование" мне изначально не очень понравилось. Дорого по итогам выходит машинка. Но пошел по протоптанной стезе, прикинул, что машинка должна  по грязи ездить, все таки внедорожник))
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

Оффлайн igorakiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +1/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Re: Виллис 2017
« Ответ #38 : 15 Август 2017, 13:12:14 »
А если оставить все таки 1 двигатель помощнее с "мех" блокировкой ?
 

Оффлайн Вовкась

  • Новичок
  • *

  • Я тут: ru Москва
  • Сообщений: 39
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастер-ломастер
Re: Виллис 2017
« Ответ #39 : 15 Август 2017, 13:49:24 »
А если оставить все таки 1 двигатель помощнее с "мех" блокировкой ?

Я пока не знаю как будут тянуть мои двигатели (они такие же как у автора). Машинка получилась тяжелая, неподъемная. Ребенку обязательно захочется покататься по грязи)). Это же джип! Обязательно будет крутиться детвора и захотят чтобы их покатали... Опять же всегда нужно закладывать конструктивный запас прочности. Если все же хотите упростить, то делайте сплошной вал и 1 двигатель. Будет "почти" в 2 раза дешевле. Облегчайте корпус, закупайте более легкие колеса. Может и раму убрать. Но это будет совсем другая история))
Напишите мне в почту, там удобнее переписываться. tvd2004@yandex.ru
-Эт, что вы и есть за меня будете? -А как же! (с)
 

LooksLikeAPro - Форум

Re: Виллис 2017
« Ответ #39 : 15 Август 2017, 13:49:24 »

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
три минус один (ответ прописью с маленькой буквы):