Автор Тема: FAQ, ответы на часто задаваемые вопросы  (Прочитано 2696 раз)

Оффлайн MKa

  • Михаил
  • Новичок
  • *

  • Я тут: ru Ульяновская обл
  • Сообщений: 43
  • Поблагодарили: 20 раз(а)
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Мастерю. Скоро порулю!
I=5+5+5/12=1.25A
Что-то кажется мне тут скобок не хватает.  :plsnt:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: LLAP

LooksLikeAPro - Форум


Оффлайн kusnetsov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Здравствуйте.
Можете подсказать возможна ли такая компоновка привода:
1. Электродвигатель MЭ 272 110Вт 2600 об/мин – ведущая звездочка двигателя Д6 (Z=10) - цепь - ведомая звезда детского велосипеда Z-30 – диаметр приводного колеса ок. 12 дюймов.
2. Аккум. обычный 6мтс-9.
3. Желаемая скорость 5-7 км/ч.
4. Предполагаемая полная масса электромобиля с "водителем"(!) - 40-45кг.
Интересно возможно ли обойтись в такой схеме без применения редуктора - потянет ли двигатель и можно ли добиться требуемой скорости изменением передаточного числа звезд?
И что на ваш взгляд не пойдет?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2017, 19:43:43 от kusnetsov »
 

Оффлайн LLAP

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 525
  • Поблагодарили: 298 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте.
Можете подсказать возможна ли такая компоновка привода:
1. Электродвигатель MЭ 272 110Вт 2600 об/мин – ведущая звездочка двигателя Д6 (Z=10) - цепь - ведомая звезда детского велосипеда Z-30 – диаметр приводного колеса ок. 12 дюймов.
2. Аккум. обычный 6мтс-9.
3. Желаемая скорость 5-7 км/ч.
4. Предполагаемая полная масса электромобиля с "водителем"(!) - 40-45кг.
Интересно возможно ли обойтись в такой схеме без применения редуктора - потянет ли двигатель и можно ли добиться требуемой скорости изменением передаточного числа звезд?
И что на ваш взгляд не пойдет?

Посчитайте скорость исходя из этого http://lookslikeapro.com/forum/index.php?topic=18.msg106#msg106
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн kusnetsov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Здравствуйте. Диаметр предполагаемого приводного колеса 323 мм и длину его окружности 1014,2 мм я знаю.
Исходя из номинальной частоты - 2600 об/мин двигателя и ровно такого же как у вас передаточного числа 3,3333 на цепи (30/9 =3,3333, если я правильно понимаю, вы его округлили до "тройки" 306-102) имеем 2600/3,3333=780 об/мин. 1,0142*780=791,1 метр/мин. 791,1*60= 47,5 км/ч.
Это я и предполагал, поскольку нет редуктора.
Но в чем ошибка расчета (на мой взгляд) мы берем 2600 об.мин оси двигателя, которая очень быстро набирает эти 2600. Но речь ведь идет о 40-45 кг привязанных к этому эл.двигателю, вот и ВОПРОС потянет ли он сдвинуть тело 45кг в состоянии покоя - с 0 км/ч, т.е ХВАТИТ ли ему момента (не сгорит ли он?).
Потому я и спрашиваю, возможно изменением количества зубьев звезд, понизить скорость, а соотв. повысить момент, чтобы автомобиль сдвинулся с места и поехал заданную скорость?
ПС: т.е. я представляю правильно подобранное передаточное число звездочек под 7км/ч, которая (скорость) будет постоянна как на УШМ (болгарке) без плавного пуска.
Спрашиваю Вас исходя из Вашего уже имеющегося опыта и видения ситуации, будет ли работать такая схема привода, без редуктора и контролера, хватит ли момента двигателю?
 

Оффлайн LLAP

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 525
  • Поблагодарили: 298 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Есть еще понятие КПД двигателя. Оно максимально при номинальных оборотах, т.е. при 2600. Любое отклонение снизит его. Кроме того есть понятие момента.  Вы упоминали про него, но сколько конкретно этот момент непонятен. Например в двигателях MY1016 момент на роторе 1.1 нм.  Если прикинуть все передаточные отношения то можно высчитать усилие на колесе
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн kusnetsov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Здравствуйте. Я напишу по порядку, чтобы было проще отвечать(если вы не против :thank:)
1. Напишите, если возможно, модель ваших коллекторных двигателей 350Вт, которые были использованы в Виллис 1.
2. В проекте Виллис 1 были использованы именно MY1016 (с моментом 1.1 нм указанные в ответе)?  На Али эта модель и 250Вт, и 300Вт, и 350, но все по 24В; у вас же было 36В - я правильно понимаю, можете прояснить?
3. Вы заказывали сразу мотор с редуктором или редуктор пришел отдельно и вы их (мотор и редуктор) соединяли?
И последнее почему решили перейти в Виллис 2 на бесколлекторные моторы?
Кстати, мощность осталась та же (350Вт х 2) или большая?
 

Оффлайн LLAP

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 525
  • Поблагодарили: 298 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте. Я напишу по порядку, чтобы было проще отвечать(если вы не против :thank:)
1. Напишите, если возможно, модель ваших коллекторных двигателей 350Вт, которые были использованы в Виллис 1.
Модель MY1016Z3. Забиваете в поиск на Алиэкспресс и там можно увидеть кучу предложений
Цитировать
2. В проекте Виллис 1 были использованы именно MY1016 (с моментом 1.1 нм указанные в ответе)?  На Али эта модель и 250Вт, и 300Вт, и 350, но все по 24В; у вас же было 36В - я правильно понимаю, можете прояснить?

В проекте Виллис 1 использовались двигатели MY1016Z3, 36В, 350 Вт. Отличаются они от 24В моторов обмоткой. И как следствие тока 24В моторы потребляют больше.
Цитировать

3. Вы заказывали сразу мотор с редуктором или редуктор пришел отдельно и вы их (мотор и редуктор) соединяли?
Моторы с приставкой Z3. Идут в комплекте с редуктором, поэтому ничего соединять не пришлось.

Цитировать
И последнее почему решили перейти в Виллис 2 на бесколлекторные моторы?
Кстати, мощность осталась та же (350Вт х 2) или большая?
Тяжело так сказать почему. Ряд факторов таких как, надежность, долговечность, высокий КПД и т.д. 
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн kusnetsov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Спасибо с моторами MY1016Z3 разобрался, да предложений, действительно достаточно, причем цена не сильно зависит от мощности - 150Вт или 350 :-\ Меня теперь интересует вопрос Вы у одного продавца заказывали двигатели, контроллер, педаль газа, ключ зажигания, зарядное устройство и т.д. или у разных в разное время по ходу сборки. Тут вопрос надежности продавца -качества того что придет и "соединиться" ли друг с другом :scratch: и соотв. цены - заказывать все по-отдельности в разных магазинах дорого и рискованно получить то что не будет работать/не подойдет.
Потому вопрос как заказывали?
 

Оффлайн LLAP

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 525
  • Поблагодарили: 298 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
kusnetsov, http://lookslikeapro.com/forum/index.php?topic=18.0

В этой теме постарался максимально выложить где и что покупал. На некоторые комплектующие ссылок нет, потому что уже неактуальны стали со временем.
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kusnetsov

Оффлайн kusnetsov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
Спасибо :super: Про акб надо изучить их характеристики; я собирался ставить обычный мотоциклетный 6мтс-9, поскольку планировал легкую (до 25кг) открытую (по типу карта) одномоторную машинку с приводом на одно колесо, а еще и по тому что 6мтс-9 есть в наличии.
А у вас, кстати какой вес Виллиса 1 не замеряли?
« Последнее редактирование: 10 Июль 2017, 13:27:45 от kusnetsov »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MKa

Оффлайн LLAP

  • В реальной жизни: Василич
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****

  • Я тут: by Минск
  • Сообщений: 525
  • Поблагодарили: 298 раз(а)
  • Репутация: +123/-0
  • Пол: Мужской
kusnetsov, стыдно признаться, но вес авто без АКБ получился порядка 80 кг. ??? :blush:
Если нет времени сделать как положено, оно всегда найдется для переделки
 

Оффлайн kusnetsov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Мастерю. Скоро порулю!
А чего тут стыдиться, это вполне ожидаемо у вас мощная рама, все детали - подвески, рулевой похожи на детали от настоящего автомобиля (признаюсь когда первый раз увидел ролик было ощущение что строиться не детский автомобиль и не в первый раз - технологичность на высоте), фанера сколько 15 наверное, ну про колеса с запаской я вообще молчу... все соответствует стилю - прочный брутальный виллис :victory:
И при этом двигатели тянут еще и взрослого на борту!
Это в очередной раз подтверждает мои ранние задумки сделать детскую легкую и простую машинку, без ярко выраженной стилистики, с одним мотором, соотв. меньшим количеством акб на велосипедных колесах, просто покататься ребенку (он пока меньше вашего)) во дворе и самому начать с простого. Такая вот идея.
 

LooksLikeAPro - Форум


 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
четыре минус один (ответ прописью с маленькой буквы):